Tи Джей Диллашоу говорит, что UFC рассказали ему, что Деметриус Джонсон «слишком боялся» принять бой

Совсем недавно ходили упорные слухи, что чемпион легчайшего веса Ти Джей Диллашоу спустится в наилегчайший вес чтобы встретиться с первым номером рейтинга Р4Р Деметриусом Джонсоном в невероятном супербое. К сожалению, переговоры по этому увлекательному поединку застопорились, и, в конечном итоге, ни к чему не привели.

В эфире последнего эпизода “​​BJPENN.COM радио” Диллашоу рассказал о завершении переговоров по этому поединку. Видимо, он слышал разные вещи от разных сторон. В то время как “Могучий мышонок” сам утверждал, что хочет драться, Диллашоу говорит, что UFC сказали ему, что чемпион наилегчайшего веса «слишком боится», чтобы принять бой.

«Я разговариваю с Деметриусом Джонсоном и слышу одно”, – говорит Диллашоу. «Я разговариваю с UFC, и слышу другое. Трудно понять, что именно произошло, если вы не тот парень, с кем шел этот конкретный разговор”.

«UFC мне сказали, что они собираются свести меня и Деметриуса в апреле, но затем Деметриус Джонсон должен был уйти и залечить свое плечо”, – продолжил Диллашоу. «Он надеялся вернуться к 7 июля. Я обратился к нему и сказал: «Эй, парень, ну что? Когда ты хочешь драться? Ты хочешь, чтобы этот бой произошел? Я не хочу продолжать проталкивать то, чего не произойдет».

«Он рассказал мне, что хочет сражаться, и хотел бы дату 7 июля. Это то, что я слышал от него, но потом, когда я поговорил с UFC, я услышал: «Нет, он слишком боится драться с тобой, он хочет, эти смешные деньги, которые мы никогда ему не заплатим. Он не хочет принимать бой”.

«Я думаю, что во всем этом было слишком много политики”, – продолжил Диллашоу. «Надеюсь, это однажды произойдет, потому что я хотел бы доказать миру, что я боец №1 Р4Р в мире».

Для Диллашоу это главная цель, чтобы доказать свой статус самого лучшего бойца планеты.

«Это моя цель – стать лучшим pound for pound бойцом в мире», – говорит он. «Деметриус Джонсон в данный момент владеет этой короной. Это просто вызов самому себе и попадание в эти жесткие бои, и я думаю, что он – это очень жесткий бой. Он очень жесткий боец, развитый во всех аспектах, очень здоровый, умный спортсмен”.

«Я чувствовал, что все были очень разочарованы, когда услышали, что этого не произойдет», – заключил он. «За этим было много хайпа. Фанаты определенно хотели этого, я хотел этого. Это звучало так, как будто и UFC хотели этого”.